Консультация специалистов
vstom.ru
остались вопросы? давайте мы вам перезвоним!
Главная -> Медицина -> Стоматология "Даша".

Стоматология "Даша".

Стоматология

Всегда задавалась вопросом, почему магазины, парикмахерские, стоматологические клиники Волжского называют именами людей? Вернее, даже не почему, а зачем? По-моему, не самый оригинальный и не самый лучший (со всех сторон) способ выражения любви к близким – ведь именно в честь них учреждения по оказанию разного рода услуг получают такие названия.

Впрочем, разговор не об этом. Мы поговорим сегодня о качестве услуг, оказываемых в стоматологической клинике «Даша», название которой для потенциальных пациентов по большому счету значения никакого не имеет. Итак, клиника по обыкновению располагается на первом этаже жилого дома. Правда, отличить вход в стоматологию от входа в подъезд удается с трудом, несмотря на наличие вывески. Металлическая дверь и бетонные ступеньки, ведущие в стоматологию, в точности как те, что мы привыкли видеть у входа в обычные подъезды. Холл клиники выполнен в бежевых тонах, традиционно у входа контейнеры для чистых и использованных бахил. Зал украшают целых три шикарных кожаных дивана (интересно, это у них посещаемость большая или обслуживают пациентов так долго, что ожидающие успевают вздремнуть?). Для бодрствующих в центре зала ближе к потолку установлен телевизор. Сразу из гостевого холла мы попадаем в лечебный кабинет, который по совместительству и комната администратора (у меня, похожу, дежавю…или это так сейчас принято – оставлять пациента при входе с самим собой?). Правда, на этот раз администратор, молоденькая очаровательная особа лет 22, вступила со мной в контакт, и, узнав о цели визита, попросила подождать в комнате для посетителей минут 15, пока освободится кто-то из докторов.

Я так и поступила. Устроилась поудобнее в одном из кожаных диванов, и стала размышлять, почему все-таки мои попытки дозвониться в стоматологию «Даша» и записаться на консультацию не увенчались успехом – на другом конце провода мне так и не ответили. Странно, все думала я – администратор на своем рабочем месте, судя по журналу «7 дней» в ее руках работой девушка не перегружена… Так почему же в течение 30 минут мне так никто и не ответил на звонок? Вот на этом самом вопросе, мысли мои были прерваны – ко мне подошла медсестра и предложила пройти за ней. Я послушно встала и последовала за девушкой, но вовсе не в тот кабинет, где еще четверть часа назад кипела работа у стоматологов, а администратор внимательно изучала свежую (а, может, и не очень) прессу. Мы последовали в следующее за этим помещение, заметно отличавшееся от двух ухоженных и опрятных предыдущих. Вслед за медсестрой я вошла в маленькую душную комнату с очень несвежим видом, с визуально заметно пошарпанным оборудованием, вытирая пыль с которого, медсестра предложила мне устроиться в кресле и подождать доктора.

Откровенно говоря, хотелось даже не уйти, а бежать прочь, но я себе позволить этого не могла. Опять послушно последовала предложению медсестры. Тут же вошла врач с вопросом: «На что жалуетесь?». С трудом я выдавила из себя, что пришла на консультацию – меня терзали мысли о том, что, возможно, инструменты для осмотра в этой клинике в таком же состоянии, как и кабинет для осмотра. Порадовало и слегка расслабило лишь то, что доктор при мне надела новые перчатки и маску, и, вообще, выглядела очень опрятно – кипельно-белый костюм внушал мне доверие, немного сглаживая напряжение при виде окружающей обстановки. Доктор очень участливым и внимательным взглядом минут 7 рассматривала мою ротовую полость, после чего очень оживленно, с радостью за меня заявила: «Все пломбы целые. Зубы в отличном состоянии». От растерянности, я даже не сразу сообразила, что должна тоже порадоваться, хотя бы улыбнуться на худой конец. Я все-таки решила переспросить о том, что точно совсем никаких проблем и даже в профессиональной гигиене я не нуждаюсь? Доктор кивнула в ответ. Я поблагодарила ее за «хорошие новости» и отправилась на выход, минуя все еще увлеченно читающую, правда, уже какой-то другой «глянец», девушку-администратора.

С точки зрения маркетинга, отмечу, что замысловатый вход, опять же «прячущийся» администратор (хотя если в ее обязанности входит только изучение свежей прессы, то ей самое место где-то «в тени») и не ухоженное помещения для осмотра – очевидные минусы, компенсировать которые можно едва ли. Как пациент, отметить могу те же недостатки только иными словами – пока сообразишь куда заходить, вполне можно передумать входить вовсе. Отсутствие администратора в холле, ее полное неучастие и категоричный «отказ» отвечать на телефон – тоже малоприятно. Ну а требующий срочного ремонта и немедленной уборки смотровой кабинет – полная катастрофа. Что касается непосредственно консультации стоматолога, то, бесспорно, перспектива сэкономить энную сумму заманчива, но только не на здоровье собственных зубов. Так что, этой стоматологической клинике Волжского есть к чему стремиться!

Прочитать о гигиене в стоматологии «Даша».

Прочитать об администраторах стоматологии «Даша».

 

Написать свой отзыв о стоматологии и обсудить на форуме

 

  • Нравится
К прочтению Стоматология «Волтайрдент» Стоматология «Альфа-Дент» Стоматология «Смайл». Стоматология «Лиан-дента» Стоматология Плотниковой  

Закажи консультацию стоматологов бесплатно