И какого же было мое удивление, когда в стоматологии Эстетик, вместо ожидаемого женского голоса - я услышала лирический баритон…
Мягкий, проникновенный и в то же время уверенный и сильный голос, принадлежит, как я думаю, вовсе не администратору, а доктору клиники. И мне остается только предполагать, почему на звонок ответил врач, а не администратор - возможно, последний приболел или был занят, а, может, и вовсе отсутствует такая штатная единица в стоматологии Эстетик. Неважно, ведь мы договорились считать администратором и оценивать того, кто ответил на звонок в конкретной клинике, поскольку на расследования в области штатного расписания у нас ни времени, ни возможности.
Итак, Администратор. Мужчина. С голосом, ласкающим слух, ответил мне по всем правилам, только по обыкновению не представился. Методично и уверенно он выяснял причины моего звонка, точнее, что именно меня беспокоит. В ходе диалога делал предположения, а в заключение пояснил, что жалобы, аналогичные моим, зачастую случаются «как реакция на погоду» (процитировала дословно), и посоветовал в течение нескольких дней полоскание раствором соли, соды и 2-3 капель йода в теплой воде. Если вдруг такие мероприятия окажутся тщетными - «добро пожаловать в Эстетик».
Разумеется, в вежливости и внимательности такому Администратору не откажешь – так бы и беседовала с ним часами, только вот насколько это профессионально и эффективно для больных зубов, вопрос остается открытым…
Отзывы о стоматологии «Эстетик»