Хотелось бы отметить, что звонок в стоматологию Денни начался с разочарования еще до того, как мне ответили на другом конце провода. Девять гудков! По-моему, это слишком для клиники, в которой нет многоканального телефона, вещающего о том, что все операторы заняты, ваш звонок очень важен для нас и прочие милости. Ну да ладно.
В момент, когда я уже собиралась нажать кнопку «отбоя» вызова, мне ответила девушка, которая, должно быть, администратор клиники. По обыкновению она не представилась. И диалог дал мне понять, почему. Ни на один вопрос я не получила ответа от нее лично!
Все сказанное мной тут же в параллель во весь голос она вещала кому-то, особе мужского пола, судя по голосу. Получив ответ, она передавала его мне. Акцентирую свое внимание – ни на один вопрос она не ответила самостоятельно! Хотя нет, лукавлю. Единственное, что она знала – это часы работы стоматологии. Негусто для администратора.
Также хотелось бы заметить, что, как и всегда, задавала я классические вопросы потенциального пациента – оказываются или нет те или иные услуги в клинике (профессиональная гигиена, протезирование, имплантация и т.п.), а также интересовалась их стоимостью.
Теперь о психологии. Ощущение нужности и важности моего звонка я совершенно не заметила. Более того, внимание администратора было сконцентрировано полностью на трансляции ответов. Как следствие, приветливости и доброжелательности в нашем диалоге места тоже не нашлось.
Так что, оценка проста и однозначна – плохо.
Отзывы о стоматологии «Денни»