Частые вопросы

Мы перезвоним

Оставьте свой телефон,
и мы перезвоним Вам
в течение 5 минут!

  1. Почему именно мы?
  2. Почему такие низкие цены?
  3. Чем подтверждаете качество услуг?
  4. Есть ли клиника в моём районе?
  5. Как записаться на приём?
  6. Что делать, если острая боль?
  7. Как отличить хорошую клинику не профессионалу?

1. Почему именно мы?

Вам стоит выбрать нас, потому что...
  • Мы надежны!
У нас сеть клиник, которая стремится в лидеры рынка, как по качеству услуг, так и по количеству обслуженных пациентов. Наше имя для нас очень важно. Мы никогда не поставим выгоду выше качества!
  • Мы предлагаем все услуги в каждой клинике.
Каждая наша клиника имеет все необходимое для оказания всего спектра стоматологических услуг. Рентген, имплантация, протезирование и т.д.
  • У нас самые быстрые сроки!
У нас собственная зуботехническая лаборатория, отлаженная система логистики и профессиональные врачи. Все это помогает нам делать работы быстро и качественно.
  • Мы постоянно развиваемся.
Мы постоянно совершенствуемся, посещаем курсы и семинары, внедряем новые технологии и оборудования. С недавнего времени мы и сами начали проводить курсы повышения квалификации для врачей и техников.
  • У нас адекватные цены и все виды оплаты.
Наш прайс оптимален для всех. Причем наряду с топовыми работами, мы не забываем и про доступные варианты, поэтому у нас всегда можно получить скидку! Во всех клиниках действуют система оплаты картами, наличными, есть рассрочка платежа и кредит 0% от всех ведущих банков.

К вопросам

2. Почему такие низкие цены?

На данный вопрос ответит Руководитель сети Игонин Р.В.:

Наш прайс составлен по нижней планке допустимой цены. Это значит, что мы продаем за минимальную цену продукт, который отвечает самым высоким требованиям к качеству.

Так же как и высокие цены, слишком низкая стоимость услуг должна вызывать подозрение.

Ценообразование в клинике устроено исходя из стоимости материалов, зарплаты врачей, амортизации оборудования и добавленной стоимости. Для того чтобы сделать действительно качественный продукт, нужно серьезно потратиться. Если цена явно занижена, значит, лечение не будет качественным.

В наш холдинг входит собственная зуботехническая лаборатория, учебный центр для врачей и рекламное агентство. Благодаря этому, наши издержки меньше в разы. Цен ниже рекомендованных нами, при достойном качестве услуг, быть не может. Однако мы сделали все возможное, чтобы Вы получили максимально качественную услугу по минимальной цене!

Если цены ниже, Вы идете на компромисс с качеством.

К вопросам

3. Чем подтверждаете качество услуг?

На данный вопрос ответит главный врач клиники м.Павелецкая Корякин А.С.:

1) Юридическая ответственность клиники перед пациентом.

В нашей сети всегда заключается договор с пациентом, и не важно, будет это пломба или имплантация. Наша гарантия доходит до 20 лет и это закреплено юридически. Кто еще может предложить вам такое?

2) У нас высококлассные профессионалы и фанатики своего дела!

Как отличить высококлассного специалиста. 

  • Квалификация врача.

Как часто он посещает курсы, тренинги?

Причем здесь важна как периодичность, так и география. Наши специалисты посещают курсы не реже, чем один раз в квартал (это минимальное условие для работы у нас). География может быть разной, но важно, чтобы это был не один город. Например, в Германии преподаютнаиболее грамотные специалисты, так как уровень лечения в Германии выше, чем во всем мире. Израиль ближе по уровню к Москве, однако, конкуренция в стоматологии в Израиле значительно выше, чем в России и там так же есть, чему поучится.

Первый признак врача дилетанта - когда он на вопрос о посещении им курсов, отвечает, что уже все знает и ему нечему там учиться.

Помимо изученного материала, курсы дают бесценный опыт "неформального " общения специалистов, что способствует их развитию, ведь они делятся личным опытом, интересными клиническими случаями и т.д.

Не так важен возраст врача, ум - это не морщины, а извилины!

  • Опрятность врача.

Если врач принимает вас в "джинсах" лучше даже не садитесь в кресло. Чистота и стерильность должны быть на уровне, одноразовые инструменты должны распечатывать при вас, врач должен надеть новые перчатки перед осмотром и лечением.

Приятно будет, если к Вам в рот полезут грязными руками?

  • Спасти зуб!

Бывают случаи, когда зуб можно спасти, а можно удалить. Но если есть шанс его спасти, грамотный врач всегда будет настаивать именно на этом, причем может дойти до того, что он откажется его удалять при любом раскладе. Пытаться спасти зуб - это правильно. Причем попытка спасти сложный зуб очень часто приводит к тому, что зуб все же удаляют. В наших клиниках удаление является крайней мерой, и мы всегда стараемся спасти зуб даже в самых сложных ситуациях.

  • Варианты лечения всегда разные и их много.

Грамотный врач всегда может предложить несколько вариантов решения проблемы. От 3 и до 10. Если Вам предложили один план и настаивают на нем – уходите.

Наши врачи всегда предлагают минимум 3 варианта лечения, которые отличаются по цене и методике лечения. 

К вопросам

4. Есть ли клиника в моем районе?

Наша политика в отношении расположения клиник:

  • Все клиники расположены не далее 10 мин. от метро.
  • Практически в каждом районе Вы найдете клинику неподалеку.
  • Позвоните нам, и мы с удовольствием подберем ближайшую к Вам клинику.

К вопросам

5. Как записаться на приём?

Есть три варианта:

  • По телефону, позвонив нам.
  • Оставив свой телефон для обратной связи.
  • Прийти к нам и записаться (не рекомендуем, по причине большой загрузки, Вас просто могут не принять в день визита).

К вопросам

6. Что делать, если острая боль?

Незамедлительно позвонить нам. Мы решим эту проблему!

К вопросам

7. Как отличить хорошую клинику не профессионалу?

Признаки хорошей клиники:

  • В хорошей клинике всегда много клиентов. 

Если в клинике мало клиентов  - это плохая клиника. Хорошие врачи любят получать хорошие зарплаты. Нет клиентов - нет хорошей зарплаты. Мало клиентов - высокая цена за лечение (надо же аренду платить!).

В нашей сети, например, существует целый маркетинговый отдел, состоящий из 30 операторов, которые распределяют пациентов по клиникам, так как их очень много, мы получаем более 300 звонков в день, только от новых клиентов.

  • В хорошей клинике всегда чисто и аккуратно, персонал приветлив и опрятно выглядит.
  • В хорошей клинике не могут быть слишком низкие цены.

Так же как и высокие цены, низкие должны вызывать подозрение.

Минимальные цены для Москвы:

Металлокерамика 6000 р.

Металлокерамика на импланте 12000 р.

Безметалловая керамика 15000 р.

Имплантация под ключ 19000 р.

Если цены ниже, вы идете на компромисс с качеством!

К вопросам

Обратная связь
To prevent automated spam submissions leave this field empty.